Содержание
1. РЕЗЮМЕ
1.1. НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
1.3. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
1.4. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
1.5. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.6. КОНКУРЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ
1.7. ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКЦИИ
1.8. ПОТРЕБНОСТЬ В ИНВЕСТИЦИЯХ
1.9. ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ДИСКОНТИРОВАННАЯ ПРИБЫЛЬ
1.10. КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)
2.1. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ НА 1000 МЕСТ
2.2. ДВА СОВРЕМЕННЫХ КИНОЗАЛА ПО 100 МЕСТ И 200 КВ. М КАЖДЫЙ.
2.3. ПИВНОЙ БАР - РЕСТОРАН НА 75 МЕСТ.
2.4. ДИСКОТЕКА - НОЧНОЙ КЛУБ НА 100 МЕСТ С БАРОМ.
2.5. БИЛЬЯРДНАЯ КОМНАТА.
2.6. ЗАЛ ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ.
2.7. ФОЙЕ (ОКОЛО 500 КВ. М).
3. АНАЛИЗ РЫНКА И СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
3.1. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ.
3.1.1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО КИНОПОКАЗА
3.1.2. ОБЩАЯ ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ КИНОПОКАЗА В РОССИИ
3.1.3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ КИНОПОКАЗА В РОССИИ
3.2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ И АНАЛИЗ НУЖД ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
3.2.1. КАЛМЫКИЯ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
3.2.2. ОПИСАНИЕ ОСНОВНОГО СЕГМЕНТА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
3.2.3. АНАЛИЗ НУЖД ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВЫБРАННОГО СЕГМЕНТА.
3.2.4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ.
3.3. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ.
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
4.2. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ
4.3. ОБЩИЕ ИЗДЕРЖКИ
4.4 ПЕРЕМЕННЫЕ ИЗДЕРЖКИ
5. ПЛАН СБЫТА
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. ВАЛЮТА РАСЧЁТА
6.2 ИНФЛЯЦИЯ
6.3. СТАВКИ НАЛОГОВ И НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ
6.4 ФОРМИРОВАНИЕ КАПИТАЛА
6.5. БАЛАНС (EUR)
6.6. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ-УБЫТКАХ
6.7. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
6.8. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
6.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
7. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ И БЕЗУБЫТОЧНОСТИ ПРОЕКТА
7.1 АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ.
7.2. АНАЛИЗ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ.
8. ОЦЕНКА РИСКОВ ПРОЕКТА И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИХ МИНИМИЗАЦИИ
8.1. РАСЧЕТ СКОРРЕКТИРОВАННОЙ НА РИСК СТАВКИ ДИСКОНТИРОВАНИЯ
8.2. ОЦЕНКА РИСКОВ ПРОЕКТА
|
|
«Строительство Общественно-культурного центра на территории АТООС «Сити Чесс» в г. Элисте
1. РЕЗЮМЕ
Проект разработан с использованием методики UNIDO и Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования, утвержденных Министерством экономики и Министерством финансов Российской Федерации.
В прединвестиционных исследованиях дается обоснование эффективности инвестирования денежных средств и оценка размера инвестиций в строительство Общественно-культурного центра на территории АТООС «Сити Чесс» в г. Элисте Республики Калмыкия.
1.1. Наименование проекта
«Строительство Общественно-культурного центра на территории АТООС «Сити Чесс» в г. Элисте
1.2. Характеристика организации
- Наименование : ОАО «Калмыцкий Бизнес-Центр»
- Организационно-правовая форма: Открытое акционерное общество
- Форма собственности: частная
- Местонахождение: г.Элиста, Республика Калмыкия
1.3. Цель проекта
- Строительство концертного зала, отвечающего всем современным техническим и эстетическим требованиям и позволяющим проводить культурно-массовые мероприятия на уровне общероссийских стандартов с привлечением наиболее популярных творческих коллективов;
- Создание культурно-развлекательного центра для широкого возрастного диапазона жителей г. Элисты за счет концентрации на территории комплекса самого разнообразного комплекса услуг;
- Предоставление качественно новой для г. Элисты услуги кинопроката на базе мультиплекса с самым современным кинопроекционным оборудованием со звуковой системой Dolby Digital
1.4. Описание проекта
Проектом планируется строительство Общественно-культурного центра общей площадью 5000 кв.м. Концепция его создания предусматривает размещение на его территории концертного зала на 1000 мест (общей площадью 2000 кв.м), оснащенного современным звуковым, световым и сценическим оборудованием, два кинозала мультиплекс с современной звуковой системой Dolby Digital Surround на 100 мест каждый, ресторана-ночного клуба на 75 мест, дискотечного зала, бара, четырех бильярдных столов и зала игровых автоматов. Таким образом, Общественно-культурный центр станет культурно-развлекательным центром с уникальным спектром услуг, ориентированным на широкий возрастной диапазон потребителей из числа жителей г. Элисты со средними доходами.
Потребность в инвестициях, порядок обслуживания кредита
Потребность в кредите оценивается в размере 2 900 380,26 долларов США. Процентная ставка - 0% годовых, на срок 33 месяца.
1.5. Описание предприятия
Для реализации проекта потребуется аренда земельного участка общей площадью 5900 кв.м.
Общая площадь самого здания Общественно-культурного центра составит 5000 кв.м.
Начало проекта – январь 1999 года.
Общий срок строительства - 24 месяца.
Размер инвестиционных затрат определялся на основе расчета стоимости строительства 1 кв. м общей площади в размере 300$/кв.м.
Общая стоимость строительства составляет 1 500 000$.
Затраты на оборудование для Общественно-культурного центра складываются из затрат на оборудование для:
- кинозалов (от 225 000$);
- концертного зала (от 980 000$);
- бильярдного зала (30 000$);
- зала игровых автоматов (50 000$);
- ресторана (100 000$);
Общая стоимость затрат на оборудование и оформление интерьера, включая закупку зрительских кресел для концертного и кинозалов составит от 1 450 000$.
Начало эксплуатации – январь 2001 г.
Оказываемые виды услуг и цена реализации:
Продукт/Услуга | Ед. изм. | Цена (руб.) | Цена ($)
| Концерт | Билет | 150 |
| Спектакли | Билет | 70 |
| Кинозал | Билет | 60 |
| Ресторан | Выручка с чел./сут. | 200 |
| Дискотечный зал | Выручка с чел./сут. | 30 |
| Бильярд | Выручка в час | 80 |
| Игральные автоматы | Месячная выручка | | 1900
| Бар | Выручка с чел/сут. | 60 |
|
1.6. Конкурентная ситуация на рынке
После изобретения в начале 90-х принципиально нового звукового оборудования, кинопрокатная индустрия в Европе пережила второе рождение. Основная причина - появление мультиплексов, развлекательных центров с несколькими современными кинозалами и невиданным доселе уровнем комфорта и спектром услуг. Теперь этот бум дошел и до России. Только в этом году ожидается увеличение числа современных кинозалов в России втрое. Уровень рентабельности современного кинотеатра в России составляет от 15 до 30 процентов.
Планируемый Общественно-культурный центр не будет иметь аналогов в Калмыкии. Сейчас в Республике нет ни одного современного кинотеатра. Существующие концертные залы уступают новому как по размерам так и по техническому оснащению и уровню комфорта. Все это позволяет рассчитывать на стабильный спрос на данный продукт, особенно со стороны населения со средними и высокими доходами.
1.7. Преимущества продукции
Общественно-культурный центр будет успешно конкурировать на рынке развлекательных услуг в Калмыкии, поскольку имеет целый ряд сильных сторон:
- уникальность в регионе;
- высококлассное техническое оснащение;
- широкий спектр предлагаемых культурно-развлекательных услуг;
- удачное месторасположение (Сити-Чесс – элитный район Элисты, планируемый как культурно-развлекательный и торговый центр города);
- управляющая компания «Калмыцкий Бизнес-Центр» поддерживается местными властями;
1.8. Потребность в инвестициях, порядок обслуживания кредита
Проект реализуется целиком за счет средств беспроцентного возвратного кредита.
Общая сумма запрашиваемых средств:
Базовый сценарий | Оптимистический | Пессимистический
| 3 400 000 $ | 3 100 000$ | 3 600 000$
|
Схема погашения – ежемесячно равными частями, начиная с 30 месяца проекта.
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
Показатель |
Базовый сценарий |
Пессимистический сценарий |
Оптимистический сценарий |
Ставка дисконтирования, % |
30 |
30 |
30 |
Период окупаемости - PB, мес. |
53 |
60 |
47 |
Дисконтированный период окупаемости - DPB, мес. |
80 |
113 |
66 |
Средняя норма рентабельности - ARR, % |
34,64 |
27,83 |
38,91 |
Чистый приведенный доход - NPV |
564 726 |
66 377 |
856 554 |
Индекс прибыльности - PI |
1,26 |
1,03 |
1,45 |
Внутренняя норма рентабельности - IRR, % |
40,63 |
31,19 |
47,68 |
Модифицированная внутренняя норма рентабельности - MIRR, % |
32,75 |
30,08 |
34,56 |
Вы можете приобрести бизнес-план за 3 000 рублей, для этого заполните форму:
<<Вернутся к списку | Дальше>>
|